Ребят подскажите Стоит ли чиповать getz 82л с gl1 3 и сколько будет стоить и...

Ребят подскажите! Стоит ли чиповать getz 82л.с gl1.3 , и сколько будет стоить , и сколько прибавит! И будут ли после этого проблемы с ДВС?

%d комментар.
  • Проблем не будет. Ну будет сил 90. Лучше тянет с низов, тупость при включении кондея пропадет. Цена 2- 3000.

  • ike6062, спасибо

  • А если 1,4 ? Там до скольки увелится мощность/крутящий момент и расход?

  • Да все в пределах 7 процентов.

  • Так вроде расход увеличится?

  • Ничего не увеличится. Даже при той же манере езды, чуть меньше станет или останется на том же уровне.

  • Но чип только под 95!

  • ike6062, почему тогда такую прошивку на заводе не ставят? Должен же быть хоть в чём то косяк?

  • Потому что это не заводская прошивка, а доделанная и переделанная людьми, которые в этом понимают. То же самое можно спросить, почему ВАГ не ставит прошивку на ту же шкоду 1.8,если заводская 150 (Тур) и 152(Октавия, в новой вроде уже 160) силы, а прошивка сделанная людьми ( считай переделанная заводская) сразу дает около 200сил прихода с того же 1,8, а потенциал двигателя 2.0 у фольца около 400сил. Но чем больше сил, то там уже и ресурс меньше, но на шкоде тур до 8 года которые шли, на 1,8 этого и не заметишь про ресурс, так как двигатель лучше делали, потом упростили в материалах.

  • Потому что производители сдавлены экологическими нормами евро4-5. А сторонние чиаовщики нет) заливают евро 2, вот и прирост.

  • Всё это фигня по сравнению с Volvo'вскими прошивками.У отчима XC60,стоила 2 года назад 1800000.Около 167 л/сил.Рядом такая же абсолютно,но 211 л/сил.Разница в цене 170000.В чём конструктивная разница,спросите?В прошивке.И тут же в салоне Вам прошьют Вашу со 167 до 211 "всего" за 50000 рублей.Вот это я понимаю, маркетинг+технологии(((

  • 314eightieth, согласен! Но спойлер на гетз не тянет за 10т на фиг он

  • прошился перед НГ, Питер, 1.4 ручка, доволен как слон) хоть и под 95, но езжу на 92