Вопросы по аккумулятору!

Всем привет! У меня такая проблема, У нас тут наступили холода..И теперь машина не заводится..

Аккумулятор приносили домой погреться, но не заряжала! ничего не помогло все также не заводится =(

Свет в машине горит, фары включаются, на приборной доске все включается тоже..Но не заводится. Когда ключ поворачиваю что то гудит, но я - "чайник" и, если честно не знаю, что это такое : стартер или нет...

как определить, это сел аккумулятор или что то другое?

допустим не качает бензин или со свечами беда????

И как определить вращает ли стартер?

%d комментар.
  • Зарядку аккумулятора определяют обычно по плотности электролита... (1.27 примерно... вроде) если у тебя конешно обслуживаемый аккумулятор...

    есть приборы... но не видел их в продаже...

    если есть на аккумуляторе датчик... такое круглое окошко... в котором то зеленый цвет, то еще какой... то смотри в него... к нему должно быть пояснение: какой цвет чему соответствует...

    когда стартер крутит, ты слышишь жужжание его щестерни, и собсна как вращается коленвал... что-то типа: жик-жик-жик...

    фары могут гореть при ПОДСЕВШЕМ аккумуляторе... но для стартера нужен очень большой ток... по-этому того, чего хватает для фар, для стартера может не хватить...

    если стартер не крутит... тогда заряжать аккумулятор...

    в худшем случае - проблемы с самим стартером... или проводкой...

    если крутит, но не заводится двигатель, тогда уже смотреть свечи и другое...

  • если аккум севший,стартер должен(может) издавать короткие щелчки(либо один щелчёк и тишина),либо при включении стартера гаснут лампочки!!!а если есть индикатор(глазок сверху аккумулятора!) на аккуме,то зеленый-заряжен,белый-мало воды,чёрный-сел!!!

  • Привет всем!

    у меня аналогичная ситуация, сел аккумулятор :(!

    измерила мультитестором, оказалось что заряда всего-то 25-30%!!

    Подскажите пожалуйста как его зарядить!!!

    Есть зарядное устройство "Орион PW-325" тока я им пользоваться не умею!

    Сколько на нем А выставлять?? и возможно ли зарядить аккумулятор дома( например около балкона), т.к. гаража нет!

  • я конечно не пользовался таким прибором,но принцип у них один и тот же!!!подключаем клеммы,черная к минусу АКБ,красная к плюсу АКБ,выставляем ампераж(я бы посоветовал поставить минимум и на сутки его оставить,можно поставить побольше,но при этом надо сократить время!!!!))) и все,включаем в розеточку!!!

  • так,почитал про это устройство,оказывается все гораздо проще!!!ставим на зарядку,выставляем мах ампераж(это для мах быстрой зарядки),этот прибор сам уменьшает силу тока по мере зарядки аккумулятора!!!

  • Алексей Михайлов, глазка нет =( при включении зажигания, лампочки мигают и тускнеют...

    и что то, видимо стартер, издает звуки, но как то не на щелчки похожие, а больше похожие на гудение...и иногда слышится, что как будто схватывается, чтобы завестись, но это прям секунда и все, и потом опять гудение,...

  • однозначно сел аккумулятор!!!!

  • исправляется зарядкой зарядным устройством,либо заменой аккумулятора!!!первое на порядок дешевле!!!)))

  • понятно..спасибо...

    кстати пыталась завести прикуриванием от другой машины...тоже не помогло...=(((

  • Спасибо за ответ!

    Только вот 1 вопросик меня очень сильно волнует, дома то можно заряжать или нет???

    а то я боюсь что-то!

    какие меры предосторожности нужно соблюсти???

  • можно,ничего страшного не произойдет(но не стоит его заряжать под подушкой))))!!!посоветую выставить амперы в районе 4-5(чем меньше ампераж,тем щадящей для аккумулятора будет зарядка,но дольше по времени)и посматривайте,как только стрелка упадет на 0,АКБ заряжен(если вы пропустите этот момент,ничего страшного!зарядное устройство само отключит подачу тока!)не перепутайте клеммы и перед тем как отключать,сначала надо выдернуть из розетки!!!Удачи!!

  • Про зарядку аккумулятора дома...

    Перед зарядкой надо приоткрыть крышечки на аккумуляторе...

    их 6 штук... это нужно для того, чтобы выходили пары...

    т.к. при зарядке электролит нагревается и начинает испаряться...

    А так как электролит испаряется... это же кислота... то желательно заряжать там, где хорошо проветривается... около окна или на балконе, если он застеклен конечно же... вобщем сделать так, чтобы не дышать парами... они ведь вредны...

    Аккуратнее, кислота и ее пары горючие... по-этому не стоит рядом что-то поджигать и т.п. ... прикуривать, например...

    вобщем-то это все...

    да... если крышечек вообще нет, то возможно у этого аккумулятора есть отверстия для выхода паров... а может быть он и вообще не предназначался для зарядки... я чесно говоря такие не покупаю, по-этому ничего точно не могу сказать по его зарядке...

    P.S. Замечу, что ток зарядки сам падает, когда аккумулятор все более и более заряжен... т.к. ЭДС аккумулятора пытается создать обратный ток, тормозя зарядный...

  • Спасибо всем большое!!!!!!!

    Очень помогли!

  • Да, про зарядку инфа нужная и полезная =))) Спасибо, Коль ;)))

  • Всем привет! У меня была такая же проблема и дело вовсе не в аккумуляторе, хотя поначалу думала также. В прошлое воскресенье заправилась на новой заправке нашего города, с понедельника начались морозы и машина начала плохо заводиться, а через 3 дня и вовсе перестала. Заводила машину подолгу, начинал садиться аккумулятор, прикуривала его от другой машины, но чтобы завести машину требовалось около 1 часа!!! Выходные машину вообще не трогала, а вчера отогнала на станцию, таких там к вечеру было уже 3 Гетца... Еще один заправился вчера там же где и я и в итоге машина приехала на станцию на эвакуаторе. Дело оказалось в том, что нам залили плохой бензин, который на морозе просто замерз, трубки забились кристалликами и насосу было просто не закачать бензин, когда машину заводишь. Трубки прочистили, аккумулятор оказался в порядке, он подсаживался от того, что долго пытались завести авто. В общем, мне посоветовали заправиться на Шелле, заправила там вчера самый дорогой их с добавками бензин, сегодня мой Гетц завелся с пол-оборота))))) Извините, если длинно написала, но может кому-то это поможет, не экономьте на бензине зимой!!!!!

  • а я завела машину =))) но правда у нас потеплело...

    но я зарядила аккумулятор и почистили свечи =))) и вчера она фырчала фырчала но завелась =)))

    сегодня вроде пока, тьфу тьфу тьфу, все нормально )))) правда валит ужасный снег....

    а про бензин совет стоящий, спасибо =))

    мне тоже кто то говорил что на бензине лучше не жалеть зимой ))) и лучше лить 95, хоть он может и с присадками, но у него октановое число выше, и это как то лучше действует на насосы и он меньше замерзает....))

  • Странно... бензин замерзает при температурах ниже -60 градусов...

    явно залили какую-то ядерную смесь... XD

    Я вот последний раз залил 95го... на рос-нефти...

    ничо особого... так же как на 92...

    а аккумулятор всерн замерзает за ночь и плохо крутит...

    Такшт АвтоВАЗ времен СССР с его "кривым" forever !!! XD

  • У кого-нибудь есть описание на аккумулятор Delkor MF44-21GL.Спасибо заранее.

  • Скажите, а новый где купить можно в Питере?обошла щас 5 магазинов, нужного размера нет, они все стандартные продают, а для Гетса он же меньше, чем стандартные((У официального дилера 5800 стоит((как-то не хочется переплачивать..

  • Зачем меньше? тот делкор что штатный очень маленький и мёртвый для наших зим. Я вот себе присмотрел новый, как магазины после праздников откроются поеду покупать, Varta D15 на 63ah, ток 610А. по размерам входит, кроме ширины, там 242, но надо боковые выступы у основания по бокам спилить и войдёт. а штатный делкор возможно потом продам, т.к. 2 акумуля мне нафиг не надо.

  • я с трудом представляю, как я буду там что-то отпиливать))))вы уж меня прстите)))надо чтоб подходил идеально, но стоил не так сумашедше, как оригинальный

  • можно купить ВАРТУ С30, он без переделок встаёт идеально, таких же размеров, но при том ёмкость (54ah против 44ah у штатного) и ток больше. ну а так как у меня в планах на лето поставить норм. музыку то надо сразу акумуль по больше, придётся чуток по пилить

  • Алёша Зверев

    У меня на штатном написано 55 Ah.

  • вообще то зимой лучше 92. :) у него испаряемость лучше а следовательно больше шансов что топливо сгорит более полно.

    и не завод машины изза аккума это полбеды. если машина 2008 года, то дубеют уплотнит.кольца бензонасоса, и даже потепление не спасает - сосбственно это симптом - тогда их менять в сервисе.

    а пока акк крутит стартер, ищите иные причины кроме самого акка. :)

  • подскажите, плииз, на какой период времени хватает аккумулятора?

  • у меня пять лет отработал, как дальше не знаю, но предпосылок к замене не было....

  • Я поставил АКБ от десятки остался Тюменский обрезал два уха снизу сбоку и встал на УРА а клеммы плюсовая с натямом но терпимо минус свободно .

  • Женя, Тюменский без доработок не встает? Планировал у них прикупить.

    Мой аккум на 3-й год не выдержал -20.. Ночь зарядки не сильно исправила ситуацию. При -15 еле завёлся.

  • Родной аккумулятор проработал 6 лет(зимой машина не ездила-в гараже),а на седьмой рисковать не стал-купил Варту.

  • Да но только надо с низу по бокам приливы отпилить с боков и плюсовой провод там стяжка есть ее обрезал чтобы больше проводу свободы было а минусовой спокойно встал . У меня родной акум прослужил 6 лет и до сих пор крутит поставил на 10-ку и продал .. Я в шоке !!

  • Доброго время суток. Какие размеры штатного аккумулятора? Кто какой ставил без доработки и дотягиваются ли провода по высоте?

  • lugging4969, Я ставил простой акум 60-ку простой не обратной полярности полярности хомут который держит + провод обрезал уже год ка стоит и норм Гедз 1.3 2004 год механика

    P.S.Приливы снизу акума срезал простой ножовкой по металлу, не помню с какой стороны по месту посмотришь ))

  • Всем привет!

    такой вопрос-решили поменять аккумулятор, но при съеме старого столкнулись с проблемой:сняли с плюсовой клеммы пластиковую накидушку, затем открутили гайку, и там идет металлическая насадка на клемме, и вот ее то мы не можем снять, намертво засела. И отверткой поддевали, и пытались раскачать, и покрутить вдоль оси...и еще под этой насадкой виден какой то синий налет....

    может быть кто то сталкивался, или знает как ее снять?? буду признательна...

    такое ощущения что она сидит там и срывается только вместе с клеммой...

  • народ,конкретно ответьте, если возможно...какой акк. купить...старый издох...:))....и , если можно фото - там крепёж непрост

  • Варта под нас есть,крепления никакого хитрого нет

  • Собираюсь купить новый аккумулятор, кто какой посоветует?

  • 314eightieth, у тя какая варта именно стоит? Тож вопрос встал

  • Какая-то Silver,доберусь до капота,сфоткаю-пришлю

  • 314eightieth, ок вопрос встал о замене акб, пока остановился на модели варта d47

  • В итоге взяли этот ,за место варты

  • При зарядке АКБ надо иметь проветриваемое помещение, что бы зарядить пустить максимальный ток.Если АКБ продолжает разряжаться при использование почистить и подтянуть клемы, проверить ремень генератора и в случае необходимости подтянуть его а именно приослабить 2 гаики на помпе и к примеру ломиком отодвинуть помпу от двигателя в результате чего ремень натянеться.ЗАКРУТИТЬ 2 ГАЙКИ ПОМПЫ.

  • Поставила сразу после покупки Аккум Bosch !! Стандартный ! Подпили немного площадку на сто , чтоб его воткнуть . Стоил он в 2014 3500! Не подвел ни разу